Arena Hero скачать торрент

Скачать Веселый могильщик игру торрентом

С конца XV общественная си туация Европе, связанная с по явлением абсолютных монархий, побудила к переосмыслению идеа ла воспитания Человек, ограничен ный монархическим строем, вмес то гражданской активности стал стремиться к уединению, подчинив себя культу знания Главенствую щую позицию скачать игру Веселый могильщик торрент формировании че ловека этой ситуации занимало образование Очагами новой гуманистической культуры опять становятся кружки ученых, цен тром которых сделалась Платоновская академия Италии, во Флоренции Члены этой Академии трактовали основопо лагающие проблемы бытия, опираясь на философские идеи Платона.

Философскоправовые взгляды Гельвеция неразрывно связаны с идеями гуманизма Отмечая, что законы всесильны, они могут все, он призывал направить их действия на соблюдение и защиту интересов отдельного человека Даже временное ущемление личного интереса во имя общественного Гельвеций считал неправомерным, однако верховное благо это единство, гармония личных и общественных интересов. Отсюда невежество самых широких народных масс, даже обычная безграмотность была нередкой, О воспитании школах просто не задумывались Все это вызывало резкую критику состояния просвещения со стороны общественных деятелей, осознававших особую роль просвещения судьбе всего общества.

В 1632 Лешно Коменский заканчивает свой главный педагогический труд, который назвал Великая дидактика, содержавший универсальную теорию учить Веселый могильщик скачать торрент всех всему, написанный первоначально на чешском языке и только позднее опубликованный переводе на латинский язык.

Воспитание зародилось как одновременно физическое, умственное и нравственноэмоциональное взросление Воспитание первобытных людей выглядело бессистемно, стихийно Его содержание и приемы усложнялись по мере обогащения общественного опыта и сознания Предкам современных людей следовало хорошо знать съедобные растения, рельеф местности, повадки животных, уметь охотиться, разжигать огонь, готовить пищу, изготовлять орудия труда, оружие и быть сильными и выносливыми Постепенно передача опыта старших младшим начало приобретать черты особого вида деятельности Мощным средством передачи опыта стала возникшая у первобытных людей речь.

Эпохе Возрождения, охватывавшей три с лишним столетия XIVXVI, человечество обязано признанием самоценности личности, достойной уважения и специального изучения Захват 1453 турками Константинополя вызвал бегство оттуда ученых с их гречески ми рукописями Италию, где они начали возрождать антич ный, основном платоновский, взгляд на мир Вместе с этим социальноэкономическое развитие общества повлекло за со бой формирование нового мировоззрения, центре которого находилась активная личность, способная преобразить мир Стремление осмыслить место человека Веселый могильщик скачать торрент Механики бесплатно на ПК мире возродило инте рес к античной культуре как сокровищнице исторического опыта человечества, привело к поискам ней ответов на по ставленные новой эпохой вопросы Важно отметить, что насле дие древних рассматривалось не как образец для подражания, а как источник идей, на которые можно опереться создании нового мировоззрения и новой культуры Со стремлением уста новить преемственность с античностью путем возрождения клас сической древности и связано название эпохи Возрождение.

Значительным памятником древнерусской культуры, быта, образования XV XVII вв является Домострой, многие главы которого посвящены проблемам организации воспитания и обучения детей В Домострое выразилось требование воспитания детей страхе Божьем, соблюдения церковных обрядов, суровой дисциплины, сочетающейся с внимательным и заботливым отношением к детям Среди необходимых воспитательных воздействий рекомендовалось страхом спасать детей от неразумных поступков, использовать телесные наказания или наказывать тяжкою работою Высказывались мысли о необходимости воспитания у подрастающего поколения трудолюбия, мужества, хозяйственности, бережливости, религиозности, вежества образованности В XVII Епифаний Славинецкий публикует трактат о детском воспитании Гражданство обычаев детских, который по сути является переводом труда Эразма Роттердамского В нем отражены сложившиеся европейские традиции этикетного поведения В русском переводе текст был разделен на вопросы и ответы, касающиеся самых разных сторон поведения подростка как вести себя с родителями, учителями, старшими по возрасту, каких правил придерживаться за столом, на улице, как поддерживать гигиену тела и следить за внешним обликом и Русская интерпретация текста Эразма Роттердамского превратила Гражданство из книги для детского чтения назидательный свод правил и положила начало новому литературнопедагогическому жанру.

Начинать обучать ребенка, по мнению, Эразма Роттердамского необходимо с трех лет сначала языкам, к которым ребенок детстве восприимчив Но учить детей надо, играя Эразм предлагает различные игры для обучения чтению, письму. В скачать торрентом Веселый могильщик бесплатно 18 веке дворянство превращается правящее сословие, оно пользуется большими привилегиями Для дворян, начиная с 1731 создаются особые военные школы кадетские корпусы, которых дворянские дети готовились к военной службе офицерских чинах.

Педагогические идеи, отражавшие принципы средневековой русской педагогики, дошли до нас памятниках литературы и письменности Так, Повести временных лет конец ХI начало ХII высказывается идея воспитания уважения к отечественной истории и традициям, любви к родной земле, качестве способа воспитания называется праведная жизнь Наиболее известным этом отношении произведением является Поучение Владимира Мономаха детям конец ХI начало ХII, адресованное не только детям князя Владимира, но и молодому поколению знатных феодалов В нем автор наставляет молодых людей, чтобы каждый из них стремился совершить три добрых дела покаяние, слезы и милосердие В то же время могущественный правитель признает право каждого на индивидуальность, призывает к воспитанию трудолюбия, овладению книжной ученостью, почитанию церкви и духовенства.

Немецкая педагогическая мысль была представлена именем крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения, Дизедерия Эразма Эразма Роттердамского 1469 1536 Педагогические взгляды он излагал работах Беседы, Цицеронианцы, Метод изучения, Свободное воспитание детей, О благовоспитанности детей Формулируя цель воспитания, Эразм Роттердамский превыше всего ставил благочестие и нравственность, он выдвинул идею всеобщего обучения По его мысли, широким массам населения, которым недоступно научное образование, необходимо религиозное воспитание, но для того, чтобы все могли читать Библию, нужно всеобщее обучение Определяя содержание обучения, он на первое место ставит грамматику, далее следуют история и литература, география и естествознание Эразм Роттердамский резко протестует против суровой школьной дисциплины, побоев, требует, чтобы учение доставляло ребенку радость и удовольствие Он настаивает, чтобы образование было доступно и мужчинам, и женщинам, особое место образовании женщин должны занимать классические языки.

В истории педагогики и образования традиционно сложилось несколько подходов к рассмотрению явлений педагогической теории и практики Среди них выделяют философскотеоретический подход, рассматривавший идеи и учения свете их реализации социальнопедагогический, трактовавший историю воспитания и различных типов учебных заведений связи с развитием социальных институтов и государственной политики сфере просвещения историкокультурный, с позиции которого анализируются педагогические идеи и практика воспитания как одна из составных частей общекультурного развития общества С 1970х гг активизируется разработка цивилизационного и антропологического подходов к изучению историкопедагогического процесса.

Значительный вклад развитие философскоправовых взглядов внес Джон Локк 16321704, который по праву считается творцом политической доктрины либерализма Основные его произведения Опыт о человеческом разумении 1686 и Два трактата о государственном правлении 1689, которых проявляются идеи ограничения прав суверена, правителя, государства целом, обосновывается необходимость либерализации права и расширения рамок прав и свобод Основные философскоправовые идеи учении Дж Локка сводятся к следующему.

Приходские училища предполагали начальный уровень образования со сроком обучения один год, они открывались по одному на приход административная церковная единица каждом городе или селении В программу обучения приходских училищ входили закон Божий и нравоучение, чтение, письмо, первые действия арифметики, а также чтение некоторых разделов из книги О должностях человека и гражданина, занятия проводились по девять часов неделю Уездные училища открывались уездных и губернских городах, имели срок обучения два года и давали углубленную подготовку детям, закончившим приходские училища Организованные ранее ходе реформы конца ХVIII малые училища преобразовывались уездные, создавались новые Содержание образования уездных училищах было представлено законом Божьим, изучением книги О должностях человека и гражданина, российской грамматикой, всеобщей и русской географией, всеобщей и русской историей, арифметикой, основами геометрии, физики и естественной истории, начальными правилами технологии, относящимися к хозяйству края и его промышленности, рисованием В школе преподавали всего два учителя, насыщенная программа не давала возможности глубокого овладения знаниями по многим предметам.

Астрономия носила прежде всего прикладной характер и была связана с вычислениями череды многочисленных церковных праздников Школяры должны были отчетливо знать наизусть Цизиоланус праздничный церковный календарь из 24 стихов Изучали птолемееву систему мира В силу неразвитости собственных астрономических знаний использовали труды арабских астрономов На основе этих трудов были созданы первые трактаты европейских ученых, например, астрономические таблицы Альфонса Кастильского.

Заметно выделялись монастырские школы Англии и Ирландии Последняя слыла у современников островом ученых Ирландские и английские монахи среди наиболее известных Алкуин создали довольно обширную учебную литературу по грамматике, стихосложению, астрономии, арифметике, истории и литературе Они принимали участие школьных реформах континентальной Европы Алкуин, как уже говорилось выше, был ближайшим советником Карла Великого.

Преподавание Истории педагогики и образования должно осуществляться тесной взаимосвязи с дисциплинами специальнопрофессионального профиля, раскрывая и подчеркивая место педагогических знаний общем учебном процессе Изучение курса должно сочетаться с овладением способов и средств педагогического воздействия и формирования мировоззрения молодого поколения Темы, касающиеся становления педагогических теорий, начиная с античности, целесообразно отрабатывать единстве с преподаванием истории Отечества и зарубежных стран, с историей художественного, музыкального образования и физического воспитания, с историей родного края. А В Луначарский, Н К Крупская, М Н Покровский деятели народного просвещения.

Педагогическая деятельность известного русского хирурга, профессора медицины Николая Ивановича Пирогова 1810 1881 не ограничивалась преподаванием высшей школе В 1850х гг он был назначен попечителем Одесского, а затем Киевского учебных округов Н И Пирогов своих педагогических сочинениях выдвигал идею воспитывающего обучения, усматривал цель воспитания подготовке к жизни высоконравственного человека с широким интеллектуальным кругозором, выступал против ранней специализации обучении детей и настаивал на начальной общеобразовательной подготовке Ученый высказывал идею о необходимости создания России сети образовательных учреждений для обучения женщин Среди методов воспитательного воздействия педагог выделял пример, убеждение, поощрение, наказание, отрицательно относился к телесным наказаниям, бытовавшим современных ему школах Н И Пирогов выступал за расширение сети начальных школ, поддерживал автономию университетов, разрабатывал вопросы методики преподавания высшей школе.

Система антропологических взглядов К Д Ушинского Книга Человек как предмет воспитания Опыт педагогической антропологии, ее роль профессиональной подготовке учителя. Ориентация образовательных систем на дальнейшее развитие учащихся на основе гуманистических ценностей вызывает у педагоговисследователей и педагоговпрактиков потребность осмыслении принципиальных теоретических положений и практических рекомендаций историкопедагогического наследия и соотнесения его с перспективами развития современной школы.

Утверждая органичную связь советской школы с обществом и окружающей средой, С Т Шацкий обращал внимание педагогов на многообразие видов детской жизнедеятельности, развитие трудовых навыков и творческих способностей ребенка Педагогический процесс он строил как взаимодействие педагога и воспитанника, охватывающее духовный мир ребенка и сферу его практической реализации Принципиальная новизна идеи Шацкого заключалась том, что он не просто выделял ключевые позиции воспитательного процесса, а определял взаимосвязи как между его участниками, так и между отдельными элементами, к которым он относил умственный и физический труд, искусство, игру Педагог подчеркивал, что нарушение связи между компонентами воспитания личности приводит к одностороннему развитию ребенка По мысли Шацкого, материальную, дисциплинирующую и опытную канву воспитания составляет физический труд, деловое самоуправление организует жизнь детей искусство, а также игра, задающая бодрый тон детской деятельности, формируют их эстетические чувства, направляет же общую жизнь и дух исследования работа ума Эффективным средством организации свободного творческого взаимодействия ученика с учителем, коллективом и обществом он считал самоуправление, способствующее развитию личности, усвоению общечеловеческих ценностей.

 
SimplePlanes скачать торрент Kursk скачать торрент

© Copyright 2017-2018 - games-torrent-skachat.ru